Дорожное строительство.

Увеличение автомобильной дорожной сети происходит постоянно, это необходимо для перемещения грузов и пассажиров из точки А в точку Б. Прогресс и развитие народного хозяйства требуют наличие качественных круглогодичных дорог во все, даже самые малые населённые пункты нашей большой страны. Объём работ колоссальный и дорожное строительство за потребностями сейчас не успевает. Причина тому, территория нашего государства самая большая в мире, суровые климатические условия не позволяют быстро строить требуемые согласно, норм и правил дороги. До недавнего времени не хватало дорожно-строительной техники, сейчас этот вопрос решён, но стоимость общего строительства очень большая, и чтобы это не было обременительно бюджетам, работы выполняют годами.

На территории нашего государства необходим национальный проект по строительству автодорожной сети, только государство сможет решать эту проблему, связанную с теми объемами, которые требуются. Чтобы выйти на предельные мощности, в дорожном строительстве которые нужны стране, это должно стать приоритетной задачей для правительства. С решением этой задачи нынешнее руководство не справляется, так как не изменят подход к своим социальным обязательствам для населения. Увеличение объёмов дорожного строительства имеет почти неограниченное увеличение рабочих мест и соответственно занятости населения целых регионов. Уровень развития технология позволяет обходиться без ручного труда на самых трудоёмких операциях, поэтому кирка и лопата в прошлом.

Строительство дорог – национальный проект.

На территории России множество колледжей имеют профильное ориентирование на автодорожную отрасль строительства, их нужно использовать в максимальных объёмах, а не плодить юристов и экономистов. Имеющийся кадровый состав дорожно-строительной отрасли даже сейчас может в разы увеличить КПД своей работы выраженной в построенных километрах новых автомобильных дорог. Для этого нужно эффективнее внедрять новые технологии, уменьшать сроки изменения нормативов (ГОСТ), поощрять разумное рационализаторство.

Строить в каждом районе небольшие заводы для производства материалов для строительства дорог. Создавать строительные дорожные отряды специального назначения для выполнения поставленных задач. Проводить массовую пропаганду дорожного строительства, чтобы деятели культуры и искусства подталкивали к энтузиазму в этой сфере в обществе. А что слышим мы сейчас? Что воруют, делают не качественно! Это в корне нужно поменять. Дорожный строитель должен быть героем, выполняющим свою работу. Ведь результатом его деятельности будут пользоваться все.

Вопрос обслуживания и ремонта дорожной сети можно частично передать в частные руки, это поможет сконцентрировать основные силы на строительстве новых дорог. Создание контролирующих органов поможет обеспечить нормальный ремонт производящийся частными компаниями.

Необходимо самые передовые разработки и исследования при положительном эффекте внедрять в основное строительство дорожной сети, нацелить на долговечность основных магистралей и увеличить срок между ремонтами, опять же для высвобождения ресурсов для новых проектов.

Рецепты безопасности.

Развитие транспорта позволяет повышать безопасность движения, но и в проектировании важным аспектом должен стать критерии:

  • Разделение движущихся потоков
  • Устранение пересечений дорог на одном уровне
  • Организация перехода пешеходов по надземным и подземным переходам

Они помогут уменьшить опасность и повысить пропускную способность строящихся автомобильных дорог.

Существуют определённые научные разработки, касающиеся создания средств передвижения основанных на изменении гравитации, по сути, перемещение в пространстве происходит без соприкосновения движущегося объекта с дорогой. Поэтому национальный проект должен учитывать специфику научных разработок и строить дороги там, где они нужны. Дорог в никуда быть не должно.

Меню Shape

Юмор и анекдоты

Юмор