Обращение к автолюбителям.

В надежде на скорейшее разрешение того или иного вопроса владелец автомобиля, мотоцикла иногда направляет в редакцию вместе с письмом посылку. Содержание посылок разнообразно: бракованные детали, покрышки, масла и смазки, всякие приспособления. Но решение вопроса при этом только осложняется.

Дело в том, что в редакции нет лабораторий, где можно было бы провести тот или иной анализ, испытание. Мы не располагаем условиями для технической экспертизы и не даем, поэтому никаких заключений. Нет у редакции возможности и пересылать посылки.

Поэтому, уважаемые читатели, просим вас в каждом конкретном случае предварительно согласовывать свое решение с редакцией письмом или по телефону. Без этого направлять нам посылки не следует.

Есть другого рода просьбы, которые мы также не в силах удовлетворить. Они в письмах, начинающихся словами: «Уважаемые товарищи! Прошу выслать мне грузовой прицеп (передний мост в сборе, подшипник, каталог и т. д...)» Редакция, как известно, не занимается снабжением запчастями и материалами, это не входит в ее функции. Поэтому подобные просьбы, направленные в ее адрес, только отнимают ваше и наше время и, главное, не дают никакого результата.

Обращение к автолюбителям_001

Публикуя на страницах журнала сообщения о начале производства автопринадлежностей, новых моделей автомототехники и других изделий, редакция тем самым стремится помочь читателям правильно ориентироваться в постоянно растущем потоке товаров народного потребления, сделать необходимый выбор и спланировать покупку. Посылочной же торговлей занимаются организации специально созданного в стране «Посылторга». Он издает каталоги товаров, высылаемых по почтовым заказам, и снабжает каталогами отделения «Союзпечати».

Напоминая о бесполезных обращениях, надеемся, что наша почта будет содержать письма, наполненные, как и раньше, интересными сообщениями, предложениями и вопросами, которые входят в компетенцию редакции.

ГАЗ ВМЕСТО БЕНЗИНА

В ташкентском таксомоторном парке № 3 часть машин переведена на питание газовым топливом. Первая партия опытных автомобилей ГАЗ —24-07 появилась в столице Узбекистана в декабре 1978 года. Их предложил для испытаний горьковский автозавод. Его специалисты и работники созданной для этой цели лаборатории надежности газобаллонных автомобилей «Узавтотранстехники» приложили немало сил для организации хранения, обслуживания и ремонта новых машин. Совместная работа позволила быстро выявить недостатки газового оборудования, найти способы его усовершенствования.

Обращение к автолюбителям_002

Сейчас в парке уже 122 газобаллонные «волги». Водители отмечают их лучшую динамику, более ровную работу двигателя по сравнению с базовой, «бензиновой» моделью. Применение газового топлива позволяет увеличить срок службы двигателей (нет смолистых отложений и очень мал нагар) по меньшей мере, на 40 тысяч километров пробега и значительно сократить содержание токсичных веществ в отработавших газах.

Первый опыт принес положительные результаты, и намечено все машины таксомоторного парка № 3 перевести на газ.