Троллейбус.

Конструктивно троллейбус выглядит как модели автобуса, только вместо двигателя внутреннего сгорания установлен электродвигатель, приводящий в движение транспортное средство. Электрический ток, троллейбус получает от контактной сети, располагающейся над дорогой натянутой между опор которые находятся вдоль дороги. Питание осуществляется через так называемые троллейбусные рога, контактная сеть состоит из двух проводов фазы и нуля, в трамваях используется верхний провод как фаза, а рельсы как нулевой провод.

Своё распространение троллейбусы получили с развитием твёрдого асфальтового покрытия и увеличением вырабатываемой электроэнергии на электростанциях. Троллейбус считается безопасным с экологической точки зрения видом транспорта, так как не имеет выхлопов, загрязняющих окружающую среду. В конструкцию троллейбуса внесены мощные аккумуляторные батареи, которые позволяют ему передвигаться непродолжительное время без контактной сети. С развитием технологий в области создания аккумуляторных батарей, существует вероятность замены троллейбусов на электробусы, которые являются более экономичными по сравнению с троллейбусами.

Троллейбусные сети.

Преимущества троллейбусов в плавности хода, отсутствие коробки передач позволяет осуществлять движение без рывков. В СССР троллейбусные сети появлялись как вид транспорта во всех крупных и средних городах. Даже сейчас во всех областных и краевых центрах действуют троллейбусные линии, перевозящие жителей.

Троллейбус осуществляет движение по автомобильным дорогам общего пользования, поэтому водитель обязан иметь документы на право управления данным транспортным средством, обучение этой профессии производят специализированные центры, созданные при троллейбусных парках, где сами машины ремонтируются и обслуживаются. Сейчас обновлённые троллейбусы избавлены от недостатков своих предшественников: шумности используемого электродвигателя и проблемами заземления. Они возникали, на рубеже 90 годов 20 века и в начале 21 века. Тогда дороги в зимний период времени, усердно обрабатывали реагентами, что вызывало коррозию и появления электрических разрядов на кузове троллейбуса.

В современной системе транспорта городов троллейбусы занимают свою достойную нишу и пользуются популярностью у пассажиров. Троллейбусы стали более быстрыми и их уже не вызывают той негативной реакции, которая сложилась о них когда их называли медлительными динозаврами советской эпохи.

Меню Shape

Юмор и анекдоты

Юмор